Некомата
04.06.2010 в 08:49
Пишет Палкер - Ёлкер:Продолжение. "Марионетка".
Название: "Марионетка"
Автор: Allen Yolker/Stasya
Пара/Персонажи: Канда/Аллен
Рейтинг: G
Жанр: ангст
Дисклеймер: Все права на D.Gray-man принадлежат Хосино Кацуре
Предупреждение: Смерть персонажев
МарионеткаТак давно не был на этой набережной. Скользя по не ровному от застывшей слякоти льду, я шёл по ней и убеждался, что никому не нужен. Вот такой, словно кукла. Нежно - лилового цвета с пёстрыми красками фиолетого и розового раскрасился закат, а солнце медленно покидало небо. Темнота по - немногу сгущалась, а луна еле виднелась через облака, которая будто проявляла жалость к моему, не единожды запоротому швами, сердцу. Вокруг было тихо и противно одиноко, что в моём случае было даже лучше. Меня должна была успокоить миротворная тишина и одиночество набережной, как и раньше, но этого не происходило. Я был искренне удивлён. Ведь именно этот черноволосый парень вызвал все эмоции. В который раз я хотел потушить их! И раньше это получалось. А вот сегодня мой внутренний мир начал разлагаться. По кускам разрушаясь и с огромнейшей силой летя вниз, чего уже не остановить ни единым его прикосновением. Ни единым его словом. Его. Возлюбленного..
Сегодня я как обычно залетел в столовую с улыбчивым выражением лица. Всё было хорошо. Пусть для всех, но это было так. Пора уже было оставить всю эту суматоху, всю эту любовь к Канде. Да - да, именно к нему. Лави как всегда подкалывал, но я не показал настоящий чувств, а только улыбчиво давал ему подзатыльник и уплетал всё,что можно, лишь бы никто не заметил, как я истощился за эти дни, что я совершенно не хочу есть, пить, спать.
Я успел кончить трапезу и общение с Лави и Линоли до того как войдёт этот гордый тёмноволосый парень, который не даёт мне покоя уже полгода. Я едва залетел в комнату, как он вышел из своей и отправился в столовую. Сердце бешено колотилось. Не хотелось видеть искрящиеся любовью глаза Лави. И кандовскую ухмылку. У них ведь всё хорошо, настолько хорошо,что они даже этого не скрывают. Они счастливы. Они счастливы. Я повторяю себе это милионы раз. А ненависть медленно течёт по венам, отражаясь во всём теле и сливаясь с противоположным чувством. Я ненавижу тебя, Канда, но одновременно люблю. Слишком банально, чтобы иметь право на счастье, слишком сложно, чтобы понять. Такую переполненность чувств я встретил впервые. За этими стенами, где - то далеко от этого недоумка, я просто ненавидел его. Просто хотел убить их обоих, с Лави, да бы больше не видеть перед глазами того страстного поцелуя, которого я завидел совершенно случайно. Лави, ты ведь был мой лучший друг. Я ведь верил тебе. Верил в тебя. Хотя. Ты ведь ничего не знал, совсем ничего. Я скрывал ото всех, даже от себя. Пытался правда, но это больше походило на то, как искать выход, но всё время упираться в стену. Мы любили одновременно, с тобой, Лави. Но он выбрал тебя, теперь я понимаю, что ты его действительно безумно любишь и готов ради него на всё, как и я. Но Канда тоже готов ради тебя на всё,а мне лишь достаются оскорбления, ненависть - на мне он срывает зло. Я рад, что хоть как - то ему пригодился, хотя от этого намного больнее.
С виду мы ненавидим друг друга. Он не только с виду, понятно дело. Сразу усмешка. И боль. А ведь я только делаю вид... Я давно решил покончить с этим, но только сегодня, когда утром зашёл в его комнату, судорожно держась за ручку двери, понял: либо существовать, либо облегчение. Вы были там, за дверью вместе. Не хочу этого даже вспоминать, но в голове всё время всплывает их образ. Канда, сладко спящий у Лави на груди и он, нежно ласкающий его кожу, завивая его локоны прекраснейших волос..
Больше я не помнил ничего. И вот я стою на этой одинокой набережной, хочется закричать от боли, но я лишь выдавливаю тихий стон хриплого голоса и замолкаю. К чему всё? К чему? Я устал. Устал смотреть в твои глаза и тонуть. Устал видеть вас вместе. Устал видеть ваше счастье. Устал.
Взгляд невольно опустился вниз, там, где сильный поток воды сбирал льдины снега, которые невольно опускаются на дно. Дрожь по телу прошлась от скользкого движения, стало холодно от одного взгляда вниз. Как и от твоего, в порыве ненависти. Перейти эту грань или остаться стоять на месте. Второе меня больше привлекало. Я остался.
На следующий день.
- Аллен, братик просил тебя к нему зайти. - Линоли виновато улыбнулась, видимо мысли Комуи снова зашли за грань.
- Конечно! - улыбка до ушей. Но глаза всё равно потерянные. Грустные. Не живые. Никто не видит, а я только рад.
Безвучно шагая по коридору я надеялся на одно, лишь бы в кабинете не оказался Канда.
Открыв дверь, я безвучно зашёл, оглядываясь вокруг. Его нет, только Комуи, поправляя очки пишет что - то на белоснежных листках и нервно выпивая оставшийся кофе. Я вздыхаю.
- Кхе-хем. - обращаю внимание на себя.
- Ааа, Аллен, дорогой, присаживайся. - весёлый, но истричный смех старшего Ли ставит в тупик.
- Что - то случилось?
- Тебя отправляют за осколком в самую опасную точку мира... - нервный голос в ответ.
Я тихо соглашаюсь и выслушиваю в чём опастность. Выслушиваю? Нет. Я думаю, это судьба, либо выживу, либо облегчение. Со вторым находила мёртвая тоска и истеричный смех, но тоска тихо улетучивалась и просто я становился куклой.
- А почему я один? - я интересуюсь для отвода глаз.
- Канда отказался работать с тобой. Ты же его знаешь! Но он будет не подалёку. Не беспокойся.
- Хорошо.
Я закрываю дверь и всё. Я больше смог не сдержаться. Просто не смог.
Прямо как девчонка. Слёзы по щекам потекли большими солёными каплями и ударялись об пол, разбиваясь.
Сил не было сделать шаг вперёд, я так и остался стоять около двери кабинета.
Устал держаться. Как на нитках. Как марионетка. Я не могу вздохнуть. Задыхаюсь.
Через мгновения всё уже хорошо.Я прихожу в норму, от обиды и слёз остаются лишь кровоточащие раны на сердце и красные пятна под глазами. Шаг. Второй. Третий. Неужели так всё сложно? И я навсегда останусь со своими страданиями? И счастья мне не видать? Как много вопросов, а в ответ только тупая боль.
Но я иду дальше. Четвёртый. Шаг пятый. Шестой. Лучше остаться куклой. Для всех. И его марионеткой.
"О, хозяин.. я влюблён в вас. До самой смерти.."
(продолжение)
***
Небо было довольно пасмурным - видимо будет дождь. Солнечные лучи пытались проникнуть сквозь тучи, но попытки не удавались и снова становилось темно. Так свет в купе часто менялся, как и мысли, те, что были ни о чём или о обо всём одновременно или о ком - то точном.. Сердцебиение ускорялось, когда кто - то проходил подле моего купе и на секунду останавливался, видимо для того, что взглянуть на его номер. А потом снова никого и снова мысли. "А ведь он будет где - то рядом... Ведь может он именно в этом вагоне, да даже в том же поезде... Это ведь так, правда?" И вопросы без ответа. И снова мысли и снова меняется освещение... Осточертело.
- А вот ваше купе, молодой человек. Чего - нибудь ещё желаете? Может быть чаю? - Проводник взволнованно открыл дверцу и пропустил "молодого человека"...
- Нет, - ответ был прост и груб.
- Извините, что вас побеспокоили. Места все заняты, поэтому этот молодой человек... - Теперь проводник обращался ко мне.
- Я всё понимаю. Спасибо. Можете идти, нам ничего не нужно. - Проводник быстро ушёл.
Я выдал себя хриплым голосом. Ну и что же? Что же теперь? Тот человек, на котором все мои мысли сходятся теперь передо мной. Я просто не знал, что же мне делать: говорить, молчать или вовсе выйти. Я бы предпочёл последнее, но внутренний голос говорил об обратном. Ведь если я уйду, я окончательно сдамся...
- БаКанда, хотя бы поздоровался, чтоли, - первая попытка.
- Замолкни, мелкий, - его голос был не таким как прежде. Что - то случилось.
- Канда... - Вторая попытка.
- Отвали, - всего одно слово, но было видно что ему давалось это не так просто. Он резко вышел.
- Канда, - я сжал кулаки. Что - то определённо случилось.
Прерывая своё судорожное дыхание и беспокойство, отражающееся по всему телу дрожью, я медленно привстал и решил было идти к нему, к Канде, разобраться, спасти, помочь, сделать всё для того, чтобы он был счастлив...
В дверь неожиданно зашёл виновник всех переполнявших меня сейчас чувств.
- Искатель уже за дверью, - слова доносились до меня с трудом, но смысл был понят. Я лишь кивнул.
***
...дороги, деревья, поля. Одно и тоже. Осточертело.
Мы неслись куда - то. Остановок не было, только стук колёс, только одни и теже пейзажи за окном. И что - то рвущееся на волю внутри меня. Я сжимал зубы так сильно, что был слышен скрип. Слёзы подкатывали к горлу. Я не понимал, почему же так сильно больно? Почему же так сильно? Я уже не думал о миссии, я забыл о ней совершенно. Я уже не думал о этом человеке, который сейчас, лежа лицом к стене чувствовал что - то, пытался порвать эти нити чувств. Бесполезно. Я уже не раз пытался, уже не раз...
***
- Они понимали, что едут в самую опасную точку мира. Акум было очень много, отступить они не могли. Силы на исходе. Потом Нои. А потом... - Комуи взглянул беспомощно на сестру.
***
- Канда, сзади!
- Я же говорил, что ты слабак, экзорцист. Прощай. - Смех акумы раздался по всей округе.
- Канда! - полушёпот, перемешанный с хрипотой.
- Шпендель... Я...
- Я прошу тебя, останься, я же не смогу... - Мальчишка крепко сжал руку темноволосого.
- Тебя... те...
...
Неистовый крик седоволосого.
"Хозяин, я влюблён в вас, до самой смерти..."
***
В тот роковой день Лави и Канда расстались, потому что второй любил другого и просто не успел сказать об этом седоволосому экзорцисту. Он просто не успел, он просто думал иначе...
URL записиНазвание: "Марионетка"
Автор: Allen Yolker/Stasya
Пара/Персонажи: Канда/Аллен
Рейтинг: G
Жанр: ангст
Дисклеймер: Все права на D.Gray-man принадлежат Хосино Кацуре
Предупреждение: Смерть персонажев
МарионеткаТак давно не был на этой набережной. Скользя по не ровному от застывшей слякоти льду, я шёл по ней и убеждался, что никому не нужен. Вот такой, словно кукла. Нежно - лилового цвета с пёстрыми красками фиолетого и розового раскрасился закат, а солнце медленно покидало небо. Темнота по - немногу сгущалась, а луна еле виднелась через облака, которая будто проявляла жалость к моему, не единожды запоротому швами, сердцу. Вокруг было тихо и противно одиноко, что в моём случае было даже лучше. Меня должна была успокоить миротворная тишина и одиночество набережной, как и раньше, но этого не происходило. Я был искренне удивлён. Ведь именно этот черноволосый парень вызвал все эмоции. В который раз я хотел потушить их! И раньше это получалось. А вот сегодня мой внутренний мир начал разлагаться. По кускам разрушаясь и с огромнейшей силой летя вниз, чего уже не остановить ни единым его прикосновением. Ни единым его словом. Его. Возлюбленного..
Сегодня я как обычно залетел в столовую с улыбчивым выражением лица. Всё было хорошо. Пусть для всех, но это было так. Пора уже было оставить всю эту суматоху, всю эту любовь к Канде. Да - да, именно к нему. Лави как всегда подкалывал, но я не показал настоящий чувств, а только улыбчиво давал ему подзатыльник и уплетал всё,что можно, лишь бы никто не заметил, как я истощился за эти дни, что я совершенно не хочу есть, пить, спать.
Я успел кончить трапезу и общение с Лави и Линоли до того как войдёт этот гордый тёмноволосый парень, который не даёт мне покоя уже полгода. Я едва залетел в комнату, как он вышел из своей и отправился в столовую. Сердце бешено колотилось. Не хотелось видеть искрящиеся любовью глаза Лави. И кандовскую ухмылку. У них ведь всё хорошо, настолько хорошо,что они даже этого не скрывают. Они счастливы. Они счастливы. Я повторяю себе это милионы раз. А ненависть медленно течёт по венам, отражаясь во всём теле и сливаясь с противоположным чувством. Я ненавижу тебя, Канда, но одновременно люблю. Слишком банально, чтобы иметь право на счастье, слишком сложно, чтобы понять. Такую переполненность чувств я встретил впервые. За этими стенами, где - то далеко от этого недоумка, я просто ненавидел его. Просто хотел убить их обоих, с Лави, да бы больше не видеть перед глазами того страстного поцелуя, которого я завидел совершенно случайно. Лави, ты ведь был мой лучший друг. Я ведь верил тебе. Верил в тебя. Хотя. Ты ведь ничего не знал, совсем ничего. Я скрывал ото всех, даже от себя. Пытался правда, но это больше походило на то, как искать выход, но всё время упираться в стену. Мы любили одновременно, с тобой, Лави. Но он выбрал тебя, теперь я понимаю, что ты его действительно безумно любишь и готов ради него на всё, как и я. Но Канда тоже готов ради тебя на всё,а мне лишь достаются оскорбления, ненависть - на мне он срывает зло. Я рад, что хоть как - то ему пригодился, хотя от этого намного больнее.
С виду мы ненавидим друг друга. Он не только с виду, понятно дело. Сразу усмешка. И боль. А ведь я только делаю вид... Я давно решил покончить с этим, но только сегодня, когда утром зашёл в его комнату, судорожно держась за ручку двери, понял: либо существовать, либо облегчение. Вы были там, за дверью вместе. Не хочу этого даже вспоминать, но в голове всё время всплывает их образ. Канда, сладко спящий у Лави на груди и он, нежно ласкающий его кожу, завивая его локоны прекраснейших волос..
Больше я не помнил ничего. И вот я стою на этой одинокой набережной, хочется закричать от боли, но я лишь выдавливаю тихий стон хриплого голоса и замолкаю. К чему всё? К чему? Я устал. Устал смотреть в твои глаза и тонуть. Устал видеть вас вместе. Устал видеть ваше счастье. Устал.
Взгляд невольно опустился вниз, там, где сильный поток воды сбирал льдины снега, которые невольно опускаются на дно. Дрожь по телу прошлась от скользкого движения, стало холодно от одного взгляда вниз. Как и от твоего, в порыве ненависти. Перейти эту грань или остаться стоять на месте. Второе меня больше привлекало. Я остался.
На следующий день.
- Аллен, братик просил тебя к нему зайти. - Линоли виновато улыбнулась, видимо мысли Комуи снова зашли за грань.
- Конечно! - улыбка до ушей. Но глаза всё равно потерянные. Грустные. Не живые. Никто не видит, а я только рад.
Безвучно шагая по коридору я надеялся на одно, лишь бы в кабинете не оказался Канда.
Открыв дверь, я безвучно зашёл, оглядываясь вокруг. Его нет, только Комуи, поправляя очки пишет что - то на белоснежных листках и нервно выпивая оставшийся кофе. Я вздыхаю.
- Кхе-хем. - обращаю внимание на себя.
- Ааа, Аллен, дорогой, присаживайся. - весёлый, но истричный смех старшего Ли ставит в тупик.
- Что - то случилось?
- Тебя отправляют за осколком в самую опасную точку мира... - нервный голос в ответ.
Я тихо соглашаюсь и выслушиваю в чём опастность. Выслушиваю? Нет. Я думаю, это судьба, либо выживу, либо облегчение. Со вторым находила мёртвая тоска и истеричный смех, но тоска тихо улетучивалась и просто я становился куклой.
- А почему я один? - я интересуюсь для отвода глаз.
- Канда отказался работать с тобой. Ты же его знаешь! Но он будет не подалёку. Не беспокойся.
- Хорошо.
Я закрываю дверь и всё. Я больше смог не сдержаться. Просто не смог.
Прямо как девчонка. Слёзы по щекам потекли большими солёными каплями и ударялись об пол, разбиваясь.
Сил не было сделать шаг вперёд, я так и остался стоять около двери кабинета.
Устал держаться. Как на нитках. Как марионетка. Я не могу вздохнуть. Задыхаюсь.
Через мгновения всё уже хорошо.Я прихожу в норму, от обиды и слёз остаются лишь кровоточащие раны на сердце и красные пятна под глазами. Шаг. Второй. Третий. Неужели так всё сложно? И я навсегда останусь со своими страданиями? И счастья мне не видать? Как много вопросов, а в ответ только тупая боль.
Но я иду дальше. Четвёртый. Шаг пятый. Шестой. Лучше остаться куклой. Для всех. И его марионеткой.
"О, хозяин.. я влюблён в вас. До самой смерти.."
(продолжение)
***
Небо было довольно пасмурным - видимо будет дождь. Солнечные лучи пытались проникнуть сквозь тучи, но попытки не удавались и снова становилось темно. Так свет в купе часто менялся, как и мысли, те, что были ни о чём или о обо всём одновременно или о ком - то точном.. Сердцебиение ускорялось, когда кто - то проходил подле моего купе и на секунду останавливался, видимо для того, что взглянуть на его номер. А потом снова никого и снова мысли. "А ведь он будет где - то рядом... Ведь может он именно в этом вагоне, да даже в том же поезде... Это ведь так, правда?" И вопросы без ответа. И снова мысли и снова меняется освещение... Осточертело.
- А вот ваше купе, молодой человек. Чего - нибудь ещё желаете? Может быть чаю? - Проводник взволнованно открыл дверцу и пропустил "молодого человека"...
- Нет, - ответ был прост и груб.
- Извините, что вас побеспокоили. Места все заняты, поэтому этот молодой человек... - Теперь проводник обращался ко мне.
- Я всё понимаю. Спасибо. Можете идти, нам ничего не нужно. - Проводник быстро ушёл.
Я выдал себя хриплым голосом. Ну и что же? Что же теперь? Тот человек, на котором все мои мысли сходятся теперь передо мной. Я просто не знал, что же мне делать: говорить, молчать или вовсе выйти. Я бы предпочёл последнее, но внутренний голос говорил об обратном. Ведь если я уйду, я окончательно сдамся...
- БаКанда, хотя бы поздоровался, чтоли, - первая попытка.
- Замолкни, мелкий, - его голос был не таким как прежде. Что - то случилось.
- Канда... - Вторая попытка.
- Отвали, - всего одно слово, но было видно что ему давалось это не так просто. Он резко вышел.
- Канда, - я сжал кулаки. Что - то определённо случилось.
Прерывая своё судорожное дыхание и беспокойство, отражающееся по всему телу дрожью, я медленно привстал и решил было идти к нему, к Канде, разобраться, спасти, помочь, сделать всё для того, чтобы он был счастлив...
В дверь неожиданно зашёл виновник всех переполнявших меня сейчас чувств.
- Искатель уже за дверью, - слова доносились до меня с трудом, но смысл был понят. Я лишь кивнул.
***
...дороги, деревья, поля. Одно и тоже. Осточертело.
Мы неслись куда - то. Остановок не было, только стук колёс, только одни и теже пейзажи за окном. И что - то рвущееся на волю внутри меня. Я сжимал зубы так сильно, что был слышен скрип. Слёзы подкатывали к горлу. Я не понимал, почему же так сильно больно? Почему же так сильно? Я уже не думал о миссии, я забыл о ней совершенно. Я уже не думал о этом человеке, который сейчас, лежа лицом к стене чувствовал что - то, пытался порвать эти нити чувств. Бесполезно. Я уже не раз пытался, уже не раз...
***
- Они понимали, что едут в самую опасную точку мира. Акум было очень много, отступить они не могли. Силы на исходе. Потом Нои. А потом... - Комуи взглянул беспомощно на сестру.
***
- Канда, сзади!
- Я же говорил, что ты слабак, экзорцист. Прощай. - Смех акумы раздался по всей округе.
- Канда! - полушёпот, перемешанный с хрипотой.
- Шпендель... Я...
- Я прошу тебя, останься, я же не смогу... - Мальчишка крепко сжал руку темноволосого.
- Тебя... те...
...
Неистовый крик седоволосого.
"Хозяин, я влюблён в вас, до самой смерти..."
***
В тот роковой день Лави и Канда расстались, потому что второй любил другого и просто не успел сказать об этом седоволосому экзорцисту. Он просто не успел, он просто думал иначе...
@темы: "фанфики", "D.Gray-Man"