Некомата
03.04.2010 в 22:15
Пишет Korin B: (глава 10)
Название: Жизнь после нас (рабочее)
Автор: Korin B
Бета:
Жанр: яой, слеш, AU, экшин, ангст, ООС, кибер, mpreg
Рейтинг: R/NC-17
Пейринг: Sasori/Deidara (основной)
Дисклеймер: Кишимото
Самари: Далекое будущее! Здесь мужчины будут рожать вместо женщин, здесь для каждого создана своя пара, здесь марионетки человечнее людей.
От автора: Фамилия Дейдары – Ива (от японского – «камень»)
Статус: в процессе
Размер: посмотрим
(главу не редактировала и даже не перечитывала)
Глава 10
читать дальшеДею было тошно. Он решительно не понимал, что случилось. Ива почему-то казалось, что секс это стимул для прекращения ссоры, оказалось, секс – это хороший повод продолжить перепалку. Он не знал, что делать в такой ситуации, не знал, как правильно себя вести, что чувствовать. Это было впервые и блондину решительно не нравилось. Он мог бы пойти и спросить у кого-нибудь, но ощущение стыда не покидало. Парень был растерян и подавлен.
Дейдара изо всех сил пытался быть как все, он не хотел показывать свою растерянность или страх. Четыре года после войны он находился в бункере с запасами провизии. С ним было несколько человек, которые постепенно умирали, оставляя за собой запах разлагающейся плоти. Отчаяние и депрессия сопутствовали парню. Он сходил с ума перед неизвестностью и повторяющимися эпизодами. Грань оказалась слишком тонкой, и он готов был сорваться, когда его нашли. Несколько дней пути до Марса позволили ему прийти в себя. Казалось странным, что его ненормальности не замечают. Он выбрал один из множества вариантов подать себя и не прогадал. Те немногие книги, которые он читал в убежище, что бы хоть как-то убить повседневность, помогли сформировать себя, выбрать наиболее подходящую тактику поведения. Постоянное соперничество и сталь в характере, воспитанное в войне не позволяло прогибаться. И сейчас Дейдара действительно потерялся, до сих пор представленная схема работала. Ива не знал, какой он на самом деле. Он буквально ломал и выстраивал себя под стать нынешней действительности, но Сасори пробил брешь в стене, скрытой за внешней веселостью и невозмутимостью. Заставил чувствовать себя грязью не достойной быть на его ботинках. Так непонятно.
Сейчас блондин понимал, что недостаток практики в общении, пагубно повлияло на его менталитет. У него было много комплексов, которые замечал только Акасуна. И это невероятно бесило. Но гнев быстро угас, оставляя за собой только горечь.
Два дня прошли туманно. Дей никуда не выходил и ни с кем не хотел видеться. Это была слабость, но он не мог ей противостоять. Ива нужно было немного больше времени. Еще чуть-чуть. Вечером третьего дня, почувствовав невероятный голод за два предыдущих, парень спустился в столовую. Его окликали, но блондин ничего не замечал, лишь рассеяно приветствовал знакомых кивками. Прибывая в глубокой задумчивости, Ива совершенно не обратил внимания на то, что к нему кто-то подсел.
- Дей…Дей? Дейдара?
- А, что? О, Итачи, привет.
- С тобой все нормально?
- Задумался просто, да.
- Не о Сасори случайно?
- С чего ты взял? – Дей ответил спокойно, но некоторая напряженность в голосе все же присутствовала, впрочем это не укрылось от Учихи.
- Да ладно тебе. Это понятно. Между вами что-то произошло?
- Ссора. Как всегда.
- У вас забавные отношения.
На это Дейдара лишь пожал плечами. Его взгляд скользнул по Итачи и…что-то было не так. Что-то необычное, чего-то не хватало.
- Итачи ты?..
- Да я родил несколько дней назад.
- Э, поздравляю. А где малыш?
- С Кисамэ.
- Вот, как, ясно. Мальчик?
- Да. Девочки тут не рождаются.
- Подожди! Когда я уходил на операцию тебе до родов оставался…
- Месяц, верно. Ну, так месяц и прошел.
- А сколько же тогда я был в отключке?
- Вообще-то когда делают операцию по пересадке органов для зачатия, мужчину погружают в, своего рода, кому примерно на две недели. Это для того что бы органы прижились и человек не испытывал дикой боли. А в купе с твоими повреждениями, процесс затянулся на месяц.
- Ясно, - голос Ива был тихим, - я, пожалуй, пойду.
Блондин чувствовал себя пустым. Сасори в который раз доказал, что Дей для него не более, чем игрушка, или эксперимент.
- Слушай, - Дей резко повернулся к Учихе, - мне нужен компьютер в личное пользование с доступом в сеть. Это возможно?
- Конечно, если хочешь, я кого-нибудь попрошу сегодня принести тебе ноутбук.
- Спасибо.
Зачем Ива попросил компьютер, даже для него пока оставалось загадкой. Идея сформировалась не до конца, но имела место быть.
Он поднялся к себе в комнату, а через час раздался стук в дверь.
- Хидан? Привет.
- Привет, тебе просили передать, - и альбинос протянул небольшую запечатанную коробку Дейдаре.
- Спасибо.
Распаковав посылку, Ива обнаружил в нутрии белый переносной компьютер.
- Спасибо, Итачи, - усмехнулся парень, включая машину, - Ну что ж, это мне пригодится.
Он отставил новую игрушку и потянулся к баночке с мазью. Мышцы на границе соприкосновения живой плоти и металла ныли. Но мазь, данная генетиком еще на проверке новобранцев, закончилась. Глубоко вдохнув, Дей вышел из комнаты.
Когда-нибудь это бы произошло. Так почему не сейчас? Встреча с Сасори неизбежна.
Решив по обыкновению не стучать, Дей распахнул дверь в кабинет генетика и замер. Увиденное заставило сердце болезненно сжаться, но парень быстро взял себя в руки.
- Прошу прощение, что перерываю, Акасуна-сан, но моя мазь закончилась.
Самозабвенно целующиеся Сасори и Итачи вздрогнули и повернулись к блондину.
- Что? – Растерянно переспросил Акасуна.
- Мазь говорю, закончилась, - Ива помахал в воздухе пустой баночкой и ухмыльнулся. Эта ухмылка никак не вязалась со льдом в голубых глазах.
- Вот возьми, - генетик быстро взял себя в руки и протянул новую баночку Дейдаре.
- Спасибо, - поблагодарил блондин и направился к выходу.
- Дейдара, подожди, - позвал Сасори.
- Кажется я здесь лишний, - Итачи усмехнулся и быстрым шагом вышел из кабинета, прикрывая за собой дверь.
- Вы что-то хотели?
- Поговорить.
- Мне кажется, неподходящее время вы выбрали.
- В каком смысле?
- Я прервал такую идиллию. Не жалко?
- Это не то, о чем ты подумал.
- А о чем я подумал?
- Прости, что?
- Ну, вы так уверенно говорите, что знаете, о чем я подумал…просто у меня возникли сомнения, и я решил уточнить.
- Ты что издеваешься? – Сейчас Акасуна необычайно напоминал Орочимару, столько яда было в его голосе.
- Точно.
- Маленькая сучка.
- Если вы позвали меня, что бы сказать: «маленькая сучка», то не вижу смысла продолжать, - проговорил Дей, разворачиваясь к двери, на выходе он обернулся и прошипел, - Сожалею за ваш испорченный вечер.
Ива старался быть равнодушным и холодным, держаться отстраненно, но именно это его и выдавало. Так не характерно для Ива Дейдары безразличие, когда он скорее выступит агрессором. Но не в этот раз. Он демонстрирует полное отсутствие интереса к ситуации. Словно его это не касается, но ведь и не касается по большей части. Да у него с Сасори был секс, но они себя ничем не обязывали. Это просто порыв, импульс. И хорошо, что Дей это понимает, знает свое место.
От таких мыслей генетик содрогнулся. Он думал о Дейдаре, словно тот кусок мяса или раб, человек без прав. Акасуне стало тошно от самого себя. Если подумать, то он действительно не прав, но блондину этого знать не обязательно. Сасори не понимал, чем вызван его гнев. Почему он злится на блондина, почему позволяет себе это. Ведь раньше было тоже самое, и он постепенно привык к парню, так в чем же причина теперь?
Сасори сконцентрировался на своих ощущениях. Да он определенно хочет этого мальчика, безумно. Такой яркий и живой, такой …
Да, ему нравится этот блондин. Таких чувств, что тот вызывает у генетика еще никто не вызывал, даже Итачи. Буря эмоций положительных и не очень захватывала красноволосого, заставляла отдаться в пучину чувственности, терять контроль.
Акасуна боялся этого, это так ново и пугающе. И хотелось броситься в омут с головой, но останавливал страх, а может все это не нужно было Сасори, и он считал это глупостью, в которой сам и запутался. И желание найти у Дейдары недостатки, унизить и растоптать стало, чем-то вроде навязчивой идеи. Что бы доказать себе, что Ива его не достоин, что бы просо найти предлог…
Дей поднялся к себе в комнату, злость разливалась в крови, как яд. Хотелось рвать и метать, хотелось пойти и высказать генетику все, что он о нем думает, сделать ему так же больно. Да только что он может?
Что бы хоть как-то выпустить пар, Ива влетел в ванную и долго смотрел на себя в зеркало. А когда злость взяла верх над рассудком, он со всей силы ударил кулаком в свое отражение. Кровь из разбитых костяшек заливала раковину и осколки стекла. Но боли не было, казалось что она должна была отрезвить, но ее просто не было. Возможно это из-за шока, а возможно, что буквально через пару секунд сознание начало покидать блондина. Голова резко закружилась, в глазах потемнело, тело стало словно ватным и не удержавшись на ногах парень медленно осел на пол.
Дышать было трудно. Воздух как будто потяжелел, стал влажным. В глазах двоилось. Кое-как взяв себя в руки, блондин поднялся и на подрагивающих ногах направился в спальню. Все что сейчас требовал организм, это упасть и проспать минимум день. Но как только Дей опустился на кровать и закутался в одеяло, стало лучше. Странная реакция организма на сильный гнев прошла так же внезапно, как и началась.
URL записиНазвание: Жизнь после нас (рабочее)
Автор: Korin B
Бета:
Жанр: яой, слеш, AU, экшин, ангст, ООС, кибер, mpreg
Рейтинг: R/NC-17
Пейринг: Sasori/Deidara (основной)
Дисклеймер: Кишимото
Самари: Далекое будущее! Здесь мужчины будут рожать вместо женщин, здесь для каждого создана своя пара, здесь марионетки человечнее людей.
От автора: Фамилия Дейдары – Ива (от японского – «камень»)
Статус: в процессе
Размер: посмотрим
(главу не редактировала и даже не перечитывала)
Глава 10
читать дальшеДею было тошно. Он решительно не понимал, что случилось. Ива почему-то казалось, что секс это стимул для прекращения ссоры, оказалось, секс – это хороший повод продолжить перепалку. Он не знал, что делать в такой ситуации, не знал, как правильно себя вести, что чувствовать. Это было впервые и блондину решительно не нравилось. Он мог бы пойти и спросить у кого-нибудь, но ощущение стыда не покидало. Парень был растерян и подавлен.
Дейдара изо всех сил пытался быть как все, он не хотел показывать свою растерянность или страх. Четыре года после войны он находился в бункере с запасами провизии. С ним было несколько человек, которые постепенно умирали, оставляя за собой запах разлагающейся плоти. Отчаяние и депрессия сопутствовали парню. Он сходил с ума перед неизвестностью и повторяющимися эпизодами. Грань оказалась слишком тонкой, и он готов был сорваться, когда его нашли. Несколько дней пути до Марса позволили ему прийти в себя. Казалось странным, что его ненормальности не замечают. Он выбрал один из множества вариантов подать себя и не прогадал. Те немногие книги, которые он читал в убежище, что бы хоть как-то убить повседневность, помогли сформировать себя, выбрать наиболее подходящую тактику поведения. Постоянное соперничество и сталь в характере, воспитанное в войне не позволяло прогибаться. И сейчас Дейдара действительно потерялся, до сих пор представленная схема работала. Ива не знал, какой он на самом деле. Он буквально ломал и выстраивал себя под стать нынешней действительности, но Сасори пробил брешь в стене, скрытой за внешней веселостью и невозмутимостью. Заставил чувствовать себя грязью не достойной быть на его ботинках. Так непонятно.
Сейчас блондин понимал, что недостаток практики в общении, пагубно повлияло на его менталитет. У него было много комплексов, которые замечал только Акасуна. И это невероятно бесило. Но гнев быстро угас, оставляя за собой только горечь.
Два дня прошли туманно. Дей никуда не выходил и ни с кем не хотел видеться. Это была слабость, но он не мог ей противостоять. Ива нужно было немного больше времени. Еще чуть-чуть. Вечером третьего дня, почувствовав невероятный голод за два предыдущих, парень спустился в столовую. Его окликали, но блондин ничего не замечал, лишь рассеяно приветствовал знакомых кивками. Прибывая в глубокой задумчивости, Ива совершенно не обратил внимания на то, что к нему кто-то подсел.
- Дей…Дей? Дейдара?
- А, что? О, Итачи, привет.
- С тобой все нормально?
- Задумался просто, да.
- Не о Сасори случайно?
- С чего ты взял? – Дей ответил спокойно, но некоторая напряженность в голосе все же присутствовала, впрочем это не укрылось от Учихи.
- Да ладно тебе. Это понятно. Между вами что-то произошло?
- Ссора. Как всегда.
- У вас забавные отношения.
На это Дейдара лишь пожал плечами. Его взгляд скользнул по Итачи и…что-то было не так. Что-то необычное, чего-то не хватало.
- Итачи ты?..
- Да я родил несколько дней назад.
- Э, поздравляю. А где малыш?
- С Кисамэ.
- Вот, как, ясно. Мальчик?
- Да. Девочки тут не рождаются.
- Подожди! Когда я уходил на операцию тебе до родов оставался…
- Месяц, верно. Ну, так месяц и прошел.
- А сколько же тогда я был в отключке?
- Вообще-то когда делают операцию по пересадке органов для зачатия, мужчину погружают в, своего рода, кому примерно на две недели. Это для того что бы органы прижились и человек не испытывал дикой боли. А в купе с твоими повреждениями, процесс затянулся на месяц.
- Ясно, - голос Ива был тихим, - я, пожалуй, пойду.
Блондин чувствовал себя пустым. Сасори в который раз доказал, что Дей для него не более, чем игрушка, или эксперимент.
- Слушай, - Дей резко повернулся к Учихе, - мне нужен компьютер в личное пользование с доступом в сеть. Это возможно?
- Конечно, если хочешь, я кого-нибудь попрошу сегодня принести тебе ноутбук.
- Спасибо.
Зачем Ива попросил компьютер, даже для него пока оставалось загадкой. Идея сформировалась не до конца, но имела место быть.
Он поднялся к себе в комнату, а через час раздался стук в дверь.
- Хидан? Привет.
- Привет, тебе просили передать, - и альбинос протянул небольшую запечатанную коробку Дейдаре.
- Спасибо.
Распаковав посылку, Ива обнаружил в нутрии белый переносной компьютер.
- Спасибо, Итачи, - усмехнулся парень, включая машину, - Ну что ж, это мне пригодится.
Он отставил новую игрушку и потянулся к баночке с мазью. Мышцы на границе соприкосновения живой плоти и металла ныли. Но мазь, данная генетиком еще на проверке новобранцев, закончилась. Глубоко вдохнув, Дей вышел из комнаты.
Когда-нибудь это бы произошло. Так почему не сейчас? Встреча с Сасори неизбежна.
Решив по обыкновению не стучать, Дей распахнул дверь в кабинет генетика и замер. Увиденное заставило сердце болезненно сжаться, но парень быстро взял себя в руки.
- Прошу прощение, что перерываю, Акасуна-сан, но моя мазь закончилась.
Самозабвенно целующиеся Сасори и Итачи вздрогнули и повернулись к блондину.
- Что? – Растерянно переспросил Акасуна.
- Мазь говорю, закончилась, - Ива помахал в воздухе пустой баночкой и ухмыльнулся. Эта ухмылка никак не вязалась со льдом в голубых глазах.
- Вот возьми, - генетик быстро взял себя в руки и протянул новую баночку Дейдаре.
- Спасибо, - поблагодарил блондин и направился к выходу.
- Дейдара, подожди, - позвал Сасори.
- Кажется я здесь лишний, - Итачи усмехнулся и быстрым шагом вышел из кабинета, прикрывая за собой дверь.
- Вы что-то хотели?
- Поговорить.
- Мне кажется, неподходящее время вы выбрали.
- В каком смысле?
- Я прервал такую идиллию. Не жалко?
- Это не то, о чем ты подумал.
- А о чем я подумал?
- Прости, что?
- Ну, вы так уверенно говорите, что знаете, о чем я подумал…просто у меня возникли сомнения, и я решил уточнить.
- Ты что издеваешься? – Сейчас Акасуна необычайно напоминал Орочимару, столько яда было в его голосе.
- Точно.
- Маленькая сучка.
- Если вы позвали меня, что бы сказать: «маленькая сучка», то не вижу смысла продолжать, - проговорил Дей, разворачиваясь к двери, на выходе он обернулся и прошипел, - Сожалею за ваш испорченный вечер.
Ива старался быть равнодушным и холодным, держаться отстраненно, но именно это его и выдавало. Так не характерно для Ива Дейдары безразличие, когда он скорее выступит агрессором. Но не в этот раз. Он демонстрирует полное отсутствие интереса к ситуации. Словно его это не касается, но ведь и не касается по большей части. Да у него с Сасори был секс, но они себя ничем не обязывали. Это просто порыв, импульс. И хорошо, что Дей это понимает, знает свое место.
От таких мыслей генетик содрогнулся. Он думал о Дейдаре, словно тот кусок мяса или раб, человек без прав. Акасуне стало тошно от самого себя. Если подумать, то он действительно не прав, но блондину этого знать не обязательно. Сасори не понимал, чем вызван его гнев. Почему он злится на блондина, почему позволяет себе это. Ведь раньше было тоже самое, и он постепенно привык к парню, так в чем же причина теперь?
Сасори сконцентрировался на своих ощущениях. Да он определенно хочет этого мальчика, безумно. Такой яркий и живой, такой …
Да, ему нравится этот блондин. Таких чувств, что тот вызывает у генетика еще никто не вызывал, даже Итачи. Буря эмоций положительных и не очень захватывала красноволосого, заставляла отдаться в пучину чувственности, терять контроль.
Акасуна боялся этого, это так ново и пугающе. И хотелось броситься в омут с головой, но останавливал страх, а может все это не нужно было Сасори, и он считал это глупостью, в которой сам и запутался. И желание найти у Дейдары недостатки, унизить и растоптать стало, чем-то вроде навязчивой идеи. Что бы доказать себе, что Ива его не достоин, что бы просо найти предлог…
Дей поднялся к себе в комнату, злость разливалась в крови, как яд. Хотелось рвать и метать, хотелось пойти и высказать генетику все, что он о нем думает, сделать ему так же больно. Да только что он может?
Что бы хоть как-то выпустить пар, Ива влетел в ванную и долго смотрел на себя в зеркало. А когда злость взяла верх над рассудком, он со всей силы ударил кулаком в свое отражение. Кровь из разбитых костяшек заливала раковину и осколки стекла. Но боли не было, казалось что она должна была отрезвить, но ее просто не было. Возможно это из-за шока, а возможно, что буквально через пару секунд сознание начало покидать блондина. Голова резко закружилась, в глазах потемнело, тело стало словно ватным и не удержавшись на ногах парень медленно осел на пол.
Дышать было трудно. Воздух как будто потяжелел, стал влажным. В глазах двоилось. Кое-как взяв себя в руки, блондин поднялся и на подрагивающих ногах направился в спальню. Все что сейчас требовал организм, это упасть и проспать минимум день. Но как только Дей опустился на кровать и закутался в одеяло, стало лучше. Странная реакция организма на сильный гнев прошла так же внезапно, как и началась.